Россияне вошли в тройку самых щедрых туристов

Россияне вошли в тройку самых щедрых туристов

Согласно статистическому исследованию, проведенному страховой компанией из Британии – Direct Line, самыми щедрыми туристами признаны американцы. Граждане США одаривают самыми крупными чаевыми служащих ресторанов, отелей, развлекательных учреждений. В то же время установлено, что наименее щедры граждане Франции. В ходе исследования был изучен опыт популярнейших курортов со всего света, в частности Лас-Вегаса, Барселоны, Парижа, Сан-Паулу, Ибицы и других.

Согласно негласному правилу, которому следуют туристы из разных стран мира, размер чаевых должен быть равен 10% от суммы по счету. Но этому правилу следуют далеко не все. Жители некоторых европейских стран предпочитают существенно уменьшать размер чаевых или вовсе их не оставлять. В рамках исследования было установлено, что чаще всего британцы и итальянцы оставляют на чай около 7%, французы считают достаточными лишь 5%, причем исключительно за границей. Согласно действующему во Франции законодательству, «чай» уже включен в сумму счета. Есть мнение, что эта мера была введена именно по причине жадности жителей Франции.

Самые крупные чаевые оставляют американцы. Среди них принято одаривать деньгами обслуживающий персонал за каждую оказанную услугу. В наше время в американских штатах носильщики получают мзду за каждый чемодан в сумме около 1 доллара, горничным оставляют примерно 5$, а консьерж получает до 20$. Размер «чая» в ресторане может достигать 25% от суммы счета, а в баре или кафе посетители благодарят официантов в среднем в размере 15% от счета.

Наши сограждане заняли третью строчку в рейтинге самых щедрых туристов. Еще пару десятков лет назад по миру ходили легенды о баснословной щедрости русских. Сегодня ситуация в корне изменилась. Туристы из России вынуждены отдыхать с меньшим размахом. Отмечены также серьезные изменения в среднестатистическом облике русского туриста, ставшего куда больше похожим на европейца. По свидетельству персонала отелей, русские предпочитают совершать утренние пробежки, отказываются от злоупотребления алкоголем и обычно отходят ко сну раньше полуночи.

Резюмируя итоги исследования, авторы отмечают общую тенденцию для всех туристов – экономить и требовать высокий сервис на курортах. Причиной тому, вероятно, является финансовый кризис и в Европе, и в России. Если Вы еще не купили страховку для выезда за границу, Вы можете это сделать у нас на сайте.

1 045
Рассказать друзьям: