Онлайн-сервис для страхования туристов, выезжающих за рубеж

Куплено полисов:9898

Покупают сейчас:4

Что делать при наступлении страхового случая?

 При наступлении страхового случая клиенты нередко теряются и не знают, как вести себя в сложившейся ситуации. Условно чрезвычайные происшествия можно разделить на 2 категории: экстренные и стандартные. В первом случае ситуация не терпит отлагательства, во втором – оставляет некоторое время для размышлений. Алгоритм поведения в обеих альтернативах будет несколько различаться.

Экстренный случай

При сложных травмах (открытый перелом, сложная ЧМТ), дорожно-транспортных происшествиях (сбит человек, тяжёлое столкновение), острой интоксикации, укусах змей и диких животных необходимо срочно обратиться в местную спасательную службу. Для данной цели можно использовать любые средства, в том числе помощь очевидцев – местных жителей.

Самостоятельно телефон спасательных служб можно найти в интернете либо узнать заранее, на европейских дорогах есть бесплатные автоматы для вызова помощи. В дальнейшем, по мере лечения, следует собирать все документы, подтверждающие оплату понесённых расходов, и после выздоровления и возвращения на Родину – в течение 30 дней обратиться за возмещением убытков.

Кроме того, после попадания в больницу, при отсутствии опасности для жизни, следует связаться со страховой компанией (её ассистансом) и сообщить о происшествии. Партнёры организации, по крайней мере, организуют репатриацию, а также окажут другую посильную помощь. Если же при наступлении чрезвычайной ситуации у Вас есть телефон страховщика или ассистанса за рубежом, возможность связаться – без промедления звоните ему и выполняйте указания оператора.

Алгоритм поведения при обычном случае:

  1. Связаться с поддержкой (ассистансом), номер которой указан в полисе. Местный телефон страны пребывания можно посмотреть на сайте страховщика.
  2. Назвать свои анкетные данные, номер полиса, подробно рассказать о произошедшем случае. Чем больше подробностей будет указано (количество пострадавших, травмы), тем лучше.
  3. Указать место своего нахождения, а также телефон для обратной связи.
  4. Следовать указаниям оператора, который подскажет как алгоритм лечения, так и направит в нужную поликлинику, больницу, вызовет специальный транспорт.
  5. При необходимости, самостоятельно оплатить расходы, связанные с лечением, собирая все рецепты, чеки, квитанции. При получении отрывных талонов с рукописным указанием стоимости, нужно заверить документ печатью должностного лица и подписью учреждения.
  6. Запросить репатриацию или медицинскую эвакуацию, если обратный билет «сгорел», Вы не можете перемещаться самостоятельно и в аналогичных ситуациях.
  7. После возвращения в Россию, в течение 30 дней необходимо обратиться в офис компании-страховщика, написав заявление. Его образец можно посмотреть в интернете, либо увидеть непосредственно на месте.

Полезные советы: как вести себя при страховом случае

  1. Если у Вас есть несовершеннолетние дети, нуждающиеся в репатриации, сообщите об этом оператору и запросите обеспечение их возвращения домой.
  2. Для связи с ассистансом используйте местную телефонную линию, даже если Вы находитесь в роуминге, так как стоимость связи будет ниже.
  3. Если Вы оказались в больнице после наступления страхового случая, были доставлены туда в бессознательном состоянии, свяжитесь с ассистансом после пробуждения самостоятельно либо через родственников.
  4. Не поддавайтесь панике и не соглашайтесь на расходы, явно не связанные с восстановлением (например, установка брекетов у стоматолога, курс лечебного массажа, дорогие корсеты и прочее). Такие потери не будут возмещены и станут безвозвратными.

Возмещению при самостоятельной оплате подлежат следующие расходы:

  1. Неотложное проведение операций, доставка в госпиталь (следует затребовать отчёт о понесённых расходах);
  2. Расходы на медикаменты, таблетки (к заявлению нужно приложить рецепт и чеки, квитанции, подтверждающие оплату);
  3. Телефонные переговоры с ассистансом (необходимо приобщить к заявлению отчёт от оператора сотовой связи).

Не стоит поддаваться панике или, наоборот, оставаться чересчур беспечным. У страховщиков – гигантский опыт урегулирования самых сложных ситуаций, поэтому любая проблема будет решена.

Вопрос 1. Как часто Вы ездите за границу?

Текущий вопрос: 1 из 7

Самые читаемые новости

11.06.2016

Сколько багажа в ручной клади можно провезти бесплатно в самолете

04.01.2017

Список самых опасных стран для летнего отпуска

20.03.2016

Список самых необычных аэропортов

Последние новости

08.11.2016

Путешествие без спутников имеет свои несомненные достоинства

14.03.2016

На днях были опубликованы статистические сводки, посвященные смертности

23.01.2016

Согласно статистическому исследованию, проведенному страховой компанией

© VZR Online, 2017 - Все права защищены
Онлайн-сервис для страхования туристов, выезжающих за рубеж

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

 

E-mail: vzronline@yandex.ru

Перейти к оформлению