Свыше 500 тысяч электронных страховок продала компания «АльфаСтрахование» туристам, выезжающим за границу, в период с 2014 по 2016 гг. В общей сложности за последние 2,5 года не только на собственном сайте страховщика, но и посредством сайтов партнеров, населению продано свыше 1,2 млн. медицинских полисов.
Эксперты «АльфаСтрахования» считают, что клиенты активно переходят на приобретение страховок в режиме онлайн, отказываясь от посещения оффлайн-офисов. Данные статистики страховой компании свидетельствуют, что покупают полисы через Интернет активнее всего москвичи и жители Московской области, на их долю приходится 72% от общего объема продаж. На втором месте покупатели из Санкт-Петербурга (7%), на третьей позиции свердловчане (3%), на четвертой позиции жители Краснодарского края (1,5%).
Среди всех страховых продуктов, реализуемых компанией через свой онлайн-офис, полисы для туристов, выезжающих за границу, являются вторым по популярности, уступающим только страховкам ОСАГО.
Страховка для туриста, выезжающего за границу, способна компенсировать медико-транспортные расходы, оплату лечения, стоматологические услуги, эвакуацию и возврат домой после длительного лечения в больнице. При желании турист может за дополнительную плату расширить действие своего полиса, включив покрытие таких непредвиденных расходов, как восстановление украденных или потерянных документов, консультация юриста, задержка вылета забронированного авиарейса. Можно застраховать свой багаж, а также все ценные вещи и недвижимость на время отсутствия в стране, гражданскую ответственность перед своими соседями, а также купить страховку от невыезда.