Туристы из России меньше времени проводят в соцсетях

Туристы из России меньше времени проводят в соцсетях

Число «интернет-зависимых» путешественников из России за последние 12 месяцев сократилось в 2 раза. Туристический поисковик momondo провел порос в 20 странах среди 29 тыс. респондентов, который показал следующие результаты. 29% туристов из России умышленно на время отпуска прекращают посещение социальных сетей, в то время, как еще у 26% интернет-зависимость прекращается случайным образом. 25% российских респондентов признались, что просто теряют возможность посетить любимую социальную сеть, а 8% приходится отказаться от своих гаджетов, так как это просто раздражает их спутников в поездке. Еще 8% российских туристов сказали, что теоретически готовы отказаться от соцсетей, но не испытывают в этом насущной необходимости.

Вместе с тем 11% российских туристов подтвердили, что ни на минуту не прерывают общение в соцсетях, в том числе во время своего отпуска. В 2015 г. таких интернет-зависимых было немного больше – 19%. Стоит заметить, что показатели российских путешественников достаточно высоки, поскольку на первом месте находятся китайцы с совсем небольшим отрывом: среди них только 8% не прерывают общение в соцсетях на время отпуска. Не стоит забывать, что отправляясь в отпуск нужно купить страховку для выезда за границу.

Среди соцсетей, в которых предпочитают проводить время российские туристы на первом месте «ВКонтакте» — там «зависают» 65% респондентов, а на втором «Одноклассники» — там проводят время 40% опрошенных. Зарубежные соцсети отстают с большим отрывом. В Фейсбуке проводят время 22% опрошенных, а в Инстаграмме – только 21%. На другие соцсети приходится совсем немного пользователей из числа российских туристов. Mail посещают только 20%, в WhatsApp проводят время 17%, на Google+ общаются 13%, в Twitter+ шлют сообщения 12%. Очень скромные результаты показала молодая сеть Periscope, в нее на отдыхе заглядывают всего 2% россиян, а за новостями Pinterest и Tinder следит 1% респондентов. Примечательно, что сеть для профессионалов LinkedIn из российских туристов на отдыхе не посещает никто из опрошенных.

Заметим, что за границей активнее всего ведут себя в соцсетях финны, так как 29% из них не хотят покидать любимые сайты даже на время поездки на курорт. Равнодушнее всех оказались китайцы, только 8% из них остаются в сети непрерывно. Как успели отметить некоторые специалисты, в вопросе о китайских туристах данные статистики вызывают большое сомнение, учитывая подмеченную всеми остальными туристами любовь китайских путешественников фотографироваться на фоне достопримечательностей.

Российские туристы не являются исключением, поскольку 34% из них любят выкладывать в соцсети фотографии своих отпускных поездок, а 12% даже выкладывают видеосъемку. Только 30% ограничиваются написанием постов. По гендерной принадлежности поклонники соцсетей в России разделились так: 34% женщин, а также 25% любят описывать свои путешествия. 37% российских туристов не выкладывают собственные новости, предпочитая читать новости остальных пользователей. В Англии писать посты любят 58% туристов. А вот в Турции поклонников размещения фото в соцсетях оказалось 69% туристов, а выкладывать видео – 31%.

1 388
Рассказать друзьям: